Новости
Все новости
11.02.2025

   Зажгите искру любви в День Святого Валентина !

23.06.2022

Ночь Музыки !  При бронировании 24.06.2022 года ,поздний выезд до 18:00 в подарок .Отель готов к встрече своих гостей.

14.12.2017

Банкеты, свадьбы, корпоративы, вечеринки, конференции, бизнес встречи в ресторане «Арбат».
Если вы решили организовать для вашего коллектива продолжительное мероприятие, вам будут предложены комфортабельные номера. 
В меню ресторана - лучшие блюда русской и европейской кухни, в том числе и блюда на огне. 
Для проведения мероприятий различного формата ресторан предлагает банкетное и фуршетное меню. 
Получить подробную информацию вы можете по телефонам: 
8-800-301-18-58 (бесплатный), 8-343-376-43-63 
и почте banketarbat@yandex.ru 


Трансфер до отеля
Краткое описание
Заказать звонок

Программа лояльности

Главная » Программа лояльности

Программа лояльности отеля Арбат предлагает накопительную систему скидок и преимуществ для наших постоянных гостей.
Мы рады, что вы к нам возвращаетесь, поэтому специально для вас разработали программу лояльности, которая дает скидку на весь период проживания в зависимости от уровня лояльности.
Для получения скидок и накоплений войдите в личный кабинет гостя и совершите бронь на желаемые даты

У нас четыре уровня лояльности:

Image

Silver

Скидка 5%

Скидка 5% при регистрации каждому новому гостю.

Image

Gold

Скидка 10%

Скидка 10% при проживании в отеле минимум 5 ночей.

Image

Platinum

Скидка 15%

Скидка 15% при проживании в отеле минимум 10 ночей.

Image

Vip

Скидка 20%

Скидка 20% при проживании в отеле минимум 15 ночей.

Правила участия в программе лояльности

1. Участником программы может стать любой гость.
2. Карта участника привязана к номеру телефона Гостя.
3. Скидки и накопительные суммы по данной программе начисляются при соблюдении следующих условий:
- в случае бронирования отеля гостем через официальный сайт, т.е. без посредников (компаний, турагентств и туроператоров, интернет-порталов, систем онлайн бронирования на сторонних сайтах),
- при бронировании по телефону или электронной почте гость сообщает о наличии карты лояльности, указывает ее статус и номер.
4. Карта участника программы лояльности является накопительной, при достижении следующего статуса гостю начисляется скидка следующего уровня.
5. Срок действия карты не ограничен.
Личный кабинет